четверг, 7 июня 2012 г.

shoes! (>ω<*)

Сегодня мы написали русский, и ко второй половине дня Юшке прислала мне смску с моими оценками. Я получила 10 (´▽`*) (ну то есть высший балл)
Само по себе это мне ничего не дает, но!  (*ゝω・*)
Благодаря этому мама наконец согласилась на то, чтобы я заказала туфли, на которые давно пускала радужные слюнки на бодилайне. ヾ(〃^∇^)

Вообщем, теперь я выбираю между этими тремя парами:
А также между цветами: светло-голубой, светло-розовый или белый ('· ω · `)
Я безумно рада, что смогу наконец купить их, но с другой стороны, боюсь ошибится с цветом и моделью .___. Ну и с тем, удобны ли они будут для повседневной носки. ах да и с размером, не знаю брать ли впритык или чуть больше, для гольфов

Минна, подскажите, какие лучше?~ (´▽`*) Я думаю со стороны это лучше видно, чем мне с затумененным любовью к туфлям мозгу)

2 комментария:

  1. не люблю такую обувь, но понравились последние) бери только как на картинке)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне вторые понравились...
    бежевенькие...ммм*-*

    ОтветитьУдалить