четверг, 28 июня 2012 г.

summer ~☆

Эхх, давно я не писала постики. ( > へ< *)
Все потому, что это июнь, и как-то так сложилось, что каждое лето в этот месяц я сплю, сижу дома и ничем не занимаюсь. Не то чтобы такой отдых шел мне на пользу, просто все обычно уезжают в этот месяц, и я остаюсь в городе одна. ._.
Зато за скучашки дома я успела намутить себе юбочку!~ (*´・∀・)


А вообще, летом я обычно учу английский (с завтрашнего дня - ну точно два раза в день и как следует!~), а в этот раз еще и кану, ибо спать 20 часов в сутки все-таки не выходит. ('· ω · `)
Сегодня трекинг обрадовал меня тем, что мои туфельки уже в Минске, а значит 2-3 дня и они будут у меня (*^ワ^*) Но абидна, что за эти 2-3 дня мне должны сделать операцию на лапку и потом я буду ходить в бинтах, вряд ли сразу стану на 9и-сантиметровый каблук!~

не забывайте как я выгляжу (*ゝω・*)
А вообще, с завтрашего дня я живу по распорядку, не ем после шести и сижу за буком по часу в день! Аминь!~ (´▽`*)

Комментариев нет:

Отправить комментарий