вторник, 18 сентября 2012 г.

boo~

HEYA ☆~
Мне кажется, я не писала в блог уже больше месяца ewghh .__.
Я уже давно вернулась из Англии и мне лень делать пост об этой поездке, так что лучше я буду выкладывать по одной-двум фоткам в каждый пост и писать по мелочам  (*´・∀・)
Сейчас у меня учеба и блабла, но я болею и даже не делаю домашку (*ゝω・*)


Сегодня я подумала, что НИФИГА не выполнила то, что запланировала на лето, ну разве что частично  ヾ(〃^∇^) Тем не менее я напишу то, что собираюсь сделать осенью, чтобы потом меня мучала совесть.
1~ Начать учить чешский - мне не очень доставляет, что к репетитору придется ездить в Минск, но видимо будущее требует жертв ('· ω · `)
2~ Похудеть - ЗАЧЕМ Я ЕЛА ПОНЧИКИ ЛЕТОМ, теперь опять начнется эта паранойя .__.
3~ Не прогуливать художку, и хоть чему-то там научиться >D
4~ Четвертый пункт - это мой суппа сикрет .___.

А вообще, у меня дурацкое настроение и я хочу нормальный шоппинг, что Беларусь совсем не позволяет, так жаль что я не скупила все вещи в Англии >.>


Это YO, а теперь я пошла ставить чай. <3

1 комментарий:

  1. про шопинг в Белоруссии это правда.Ничего нормально приобрести нельзя, хотя нет можно ,но по безумным ценам.
    а зачем тебе учить чешский?)

    ОтветитьУдалить