пятница, 28 сентября 2012 г.

weekend

Неделя закончилась. Наконец-то пятница.
Я честно отработала эту неделю, я не прогуляла ни одного дня, но мои оценки все равно оставляют желать лучшего .___. Просто надо втянуться и все получится, да-да
На самом деле, это была абсолютно дурацкая неделя, каждый день я закатывала истерики с разбрасыванием учебников и слезами, потому что накопилось очень много вопросов, которые я должна решить как можно скорее, но мне не хватает уверенности, как то поступление или мои отношения с некоторым людьми и блабла.

Каждую осень у меня возникает желание что-то изменить в себе. Я надумала обрезать челку, но все хором заявили мне что нетнет не надо, тебе не пойдет бла-бла, но если честно, это желание до сих пор меня мучает >3
Хочу японочелку вроде такой, мне пойдет?~:

Я все-таки решила пока не думать особо, какую специальность мне выбирать, успевать в школе и заниматься языками и рисованием, подумываю взять репетитора по рисунку, потому что от художки нет особых результатов потому что я прогуливаю 90% занятий
Вообще моя мечта - заниматься дизайном одежды, но кто знает, когда я смогу ее осуществить .__.


Я хотела написать что-то еще, но пойду лучше пересмотрю Оресаму и наберусь веры в себя, она мне пригодится. ^^
Оясуми~

3 комментария:

  1. я думаю стоит попробовать экспериментировать с чёлкой :) ну а если тебе не понравится то можно будет исправить,зачёсывая её набок или закалывая:))
    волосы не зубы отрастут:D

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуй поэксперементировать, почему бы и нет:)

    ОтветитьУдалить
  3. Осуществишь обязательно, главное очень сильно этого хотеть! А неделя закончилась, и следующая обязательно будет лучше чем предыдущая ;-)!

    ОтветитьУдалить